Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новое время, Киев, 26 мая 2020 г.

Большие данные для больших дел. Как мобильный оператор помогает страховать здоровье
364 просмотра

О том, как технологии меняют бизнес, сказано немало. Компании едва успевают угнаться за новыми возможностями. Один из сравнительно молодых hi-tech трендов — большие данные, или big data.

Кроме очевидных его преимуществ для ритейлеров, например, понимания поведения покупателей или статистики о перемещениях, анализ такой информации открывает множество перспектив для других сфер. Даже для такого консервативного направления бизнеса как страхование. На Западе крупные страховщики уже используют big data для оценки рисков, предупреждения мошенничества или персонализации страховых предложений. Постепенно такие практики начинают применяться и в Украине. И здесь на помощь приходят мобильные операторы со своими массивами данных и математическими моделями.

Забота — по мобильным сетям

Охватившая мир пандемия и введенный в стране карантин обострили внимание к вопросам здоровья. В значительной степени это затронуло старшее поколение. Вынужденная изоляция, ограниченная работа транспорта и повышенные риски — все это вызывает немало поводов для волнения за родителей, бабушек и дедушек.

Одна из украинских страховых компаний предлагает инструмент, который помогает заботиться о своих близких, когда нет возможности быть рядом. Речь идет о страховой компании UPSK и продукте «Турбота 24/7». Этот продукт в обычных условиях предназначался для тех, кто в отпуске или на работе за рубежом. А в условиях карантина оказался востребованным для более широкого круга людей. Потому что понимать, что твой близкий сможет получить консультацию квалифицированного специалиста, в том числе удаленно, — важно. А при необходимости рассчитывать на гарантированную оплату оказания неотложной медицинской помощи, неотложного стационара, медикаментов и проведения основных лабораторных анализов — все это доступно с «Турбота 24/7».

Перед страховщиком стояла задача — рассказать потенциально заинтересованным пользователям о продукте. Возник вопрос: как найти таких пользователей и через какие каналы сообщать. Здесь на помощь пришли большие данные мобильного оператора. Vodafone Украина вместе с UPSK подготовили рассылку по таргетированной базе через Viber и смс. Выбор адресатов сообщения производился как раз с помощью больших данных.

Именно обезличенная информация оператора помогла настроить рассылку максимально точно. Критериев выбора получателей было немало, ключевые из них — поведенческие и демографические. «Мы нацеливались на тех, кому вероятно может быть интересна такая услуга. Конечно, это пользователи смартфонов, люди, которые посещают частные клиники, совершают покупки в интернете, клиенты банков. По демографии: ориентировались на жителей крупных областных центров, и мужчин, и женщин, старше 25 лет», — поясняет руководитель отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций UPSK Алексей Махов. Результаты рассылки, говорит он, превзошли ожидания компания.

«Письма» показали хороший CTR — индикатор перехода по ссылкам в сообщении. Охват по рассылкам составил 67% от всей выборки получателей. Конечно, многие пользователи не только переходили по предложенной ссылке, но и покупали продукт. Его можно приобрести онлайн или с помощью звонка в колл-центр — посещать офис страховой не требуется. Сама компания, добавляет Алексей Махов, стремится делать свои новые продукты максимально цифровыми.

Big Data ближе чем кажется

«Темы, связанные с аналитикой больших данных, машинным обучением, искусственным интеллектом, всегда вызывают большой интерес. Vodafone уже имеет немалый опыт в аналитике Big Data и применении полученных результатов на практике», — рассказывает Андрей Федоров, начальник департамента бизнес-рынка Vodafone Украина. Оператор готов делиться этим опытом и давать клиентам возможности развивать свои компании с помощью современных подходов в работе с большими данными.

Во время карантина запрос на работу с цифровыми инструментами значительно возрос. Поэтому Vodafone начал практику регулярных вебинаров для своих бизнес-клиентов, с марта в них приняли участие около семи сотен компаний по всей стране. Поначалу, когда бизнес массово переходил на «удаленку», наибольший интерес вызывали темы электронного документооборота и сервисов самообслуживания.

Сейчас же, отмечают в Vodafone, растет интерес к работе с данными и использованию Big Data для маркетинга, продаж, управления рисками и логистики. Причиной этого роста стала потребность в разумном использовании финансовых ресурсов и поиску новых возможностей для развития бизнеса.

Решения же все чаще основываются на данных. Например, ритейл не готов тратить деньги на аренду в рисковых местах, где продажи будут минимальны, поэтому ищет оптимальное месторасположение нового офиса с помощью Big Data. Банки не готовы выдавать кредиты с высокой степенью рисков и запрашивают данные у операторов для принятия взвешенных решений. Застройщики, страховые компании отправляют рассылки потенциальным клиентам, выбирая заинтересованную аудиторию.

Большие данные могут помочь не только большому бизнесу, но малому, среднему, уверены в компании. «Этот инструмент дает возможность быстро и четко анализировать сигналы и улавливать изменяющиеся тенденции рынка, помогать в создании востребованных предложений для клиентов, оценивать риски и делать прогнозы в продажах и маркетинге, вести персонализированные коммуникации на массовом рынке. С уверенностью могу сказать на опыте наших бизнес-клиентов, использовать Big Data сервисы эффективно в любой сфере. Будь то ритейл, HR, финансы, строительный бизнес… И страхование не исключение», — приводит примеры Федоров.


  Вся пресса за 26 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт